Информация к новости
  • Просмотров: 7 940
  • Автор: AdminVladelec
  • Дата: 19-10-2017, 11:11
  • 0
19-10-2017, 11:11

Перестройка в школе – 2

Категория: Литература / Принудительная феминизация

Необходимо оплатить по счету 7000 рублей за размещение рекламы

Перестройка в школе – 2
(сиквел к рассказу GB)

Прошёл год с момента, как в соответствии с министерским постановлением о соотношении мальчиков и девочек в классах Сергей Попов и Юрий Афанасьев были объявлены, а затем и сделаны девочками Юлей и Машей. К своему новому положению они привыкли, да уже и вряд ли кто мог сказать, что они когда-то были мальчиками. Они откликались на данные им женские имена, носили обычную женскую школьную форму, отрастили волосы, пользовались косметикой, да и груди у них сделались нормальными девичьими. Что же касается их поведения, то они и в прошлом вели себя не так, как принято для мальчиков (не случайно именно их решили сделать девочками), а став настоящими девочками, были даже послушнее и исполнительнее. И учиться стали лучше, как и полагается девочкам, не за горами было время, когда Юля и Маша станут лучшими ученицами в классе. Так как подобные результаты были и в других классах, то ведомственный приказ теперь воспринимался и как средство повышения успеваемости. Поговаривали даже об увеличении нормы численности девочек в классах.
Что же касается личной жизни, то среди девочек Юля и Маша прижились на удивление легко, и «белыми воронами», как раньше, уже не были. Хотя и лидерами не стали. И Юля, и Маша охотно бывали в девчачьих компаниях, играли в девчачьи игры, свободно говорили о женских вещах, а на 8 марта их буквально засыпали подарками не только мальчики, но даже другие девочки. Девочки приняли их, как если бы они были прирождёнными девочками, но, несмотря на наличие новых подруг, Юля и Маша предпочитали дружбу между собой. И в этом чувствовалось, что они скучают по прежней мальчишеской жизни...
И тогда классная руководительница нашла средство покончить и с этим. Перед очередным собранием класса она переговорила индивидуально с некоторыми девочками и, открывая собрание, объявила:
- С нынешнего года функции школьного совета расширились. В связи с этим каждый класс в нём будут представлять не по два, а по четыре человека. Мы должны выбрать, кто дополнительно будут представителями нашего класса в школьном самоуправлении. Какие будут предложения?
- Предлагаю Юлю Попову! – сразу отреагировала одна из девочек, заранее подученная классной руководительницей.
- А вторая кандидатура? – спросила классная, одновременно одобряя предложную первую кандидатуру и уже зная ответ.
- Маша Афанасьева! – ответила ещё одна из девочек, также получившая соответствующее указание. При замещении практически всех постов в школьном самоуправлении предпочтение отдавалось девочкам.
- Голосуем! – объявила классная. – Кто за то, чтобы от нашего класса были избраны Юля и Маша?
Руки подняли почти все. Девочки – потому что были подготовлены к этому, мальчики – по разным причинам: кто считал в соответствии с правилом пассивной оппозиции «а что я один могу сделать», кто – понимая желание классной, а кто ради смеха.
- Большинством! – подвела итог классная.
Дальше – больше. Уже на первом заседании школьного совета, который, за исключением трёх или четырёх мальчиков, состоял в большинстве из девочек, происходили перевыборы по должностям. В числе кандидатур на замещение поста председателя совета были выдвинуты Юля и Маша, успевшие себя зарекомендовать очень хорошо в школе, да и будучи весьма приметными личностями (ведь хотя девочками сделали не только их, они были первыми в школе). И в результате Маша ненамного опередила Юлю, как выяснилось при подведении итогов.
Маша встала, предварительно подтянула гольф на правой ноге, то и дело съезжавший у неё к сандалии, прошла и заняла председательское место.
- Я очень благодарна вам за оказанное мне доверие, - сказала Маша. – И пусть моя подруга Юля не отчаивается, что проиграла. Я предлагаю следующее: Юля возглавит комитет по школьному правопорядку.
Предложение Маши было принято большинством голосов. А Юля внесла и своё предложение:
- Постановление министерства об увеличении численности девочек действует до сих пор. Предлагаю: если принято решение сделать мальчика девочкой, то ему предоставляется право выбирать себе имя. Нас же не спросили тогда...
Так как не только Юля и Маша были здесь из ставших девочками, то предложение также было поддержано. И скоро оно нашло применение.
В школу был переведён исключённый из соседней школы за драку некий Никита Гончаренко. По действующему правилу, классная руководительница должна была его представить классу. Но едва сделав это, она объявила:
- Ограничения на численность мальчиков никто не снимал. Следовательно, один из мальчиков должен стать девочкой. В соответствии с этим решение очевидно: как причина нарушения лимита девочкой необходимо сделать Никиту Гончаренко.
Тот, услышав это, не мог даже сойти с места. Конечно, перестройка была и в его прежней школе, но он не ожидал, что при переводе попадёт под неё именно он. Учительница, заметив его реакцию, сказала:
- Все, кроме Юли и Маши, можете идти на следующий урок. Но после уроков снова остаёмся. А с Никитой в моём присутствии переговорить поручаю Юле и Маше, чтобы подготовить его к жизни девочки.
Уже через пятнадцать минут Юля и Маша под контролем классной приступили к обработке Никиты.
- Тебе всё равно отступать некуда, - сказала Юля. – Как ты уже понимаешь, мы с Машей через это прошли, поэтому нам и поручено объяснить тебе твоё положение. Раз указание дано, ты всё равно будешь девочкой, как ни протестуй.
- Хотя в этом есть и свои положительные стороны, - продолжила Маша. – Оставаясь мальчиком, ты бы в условиях школы топал в хвосте, как ни старайся. Или попал бы в подворотню, в какую-нибудь дурную компанию, а то и в детскую комнату милиции, и так далее. Юля как раз с этим борется. А став девочкой, ты со временем сможешь тоже занять какую-нибудь должность в школьном самоуправлении, и это будет, если можно скаламбурить, твоей школой для будущей жизни и карьеры.
- Насчёт самоуправления мы посодействуем, - подхватила Юля. – Таких, как мы, в последнее время даже предпочитают в этом плане прирождённым девочкам.
- Не сопротивляйся, - сказала Маша. – Мы в своё время тоже упорствовали, а теперь даже жалеем, что вели себя так.
- Остаётся только выбрать тебе имя, - Юля вспомнила о своём законопроекте.
- Раз ничего мне не остаётся, то я буду Алёной.
- Вот и хорошо! – закончила Маша. – Сегодня после уроков ты будешь торжественно объявлен девочкой, форму мы уже для тебя приготовили. А когда ты ляжешь в больницу, мы будем навещать тебя. И поможем, чтобы ликвидировать вынужденное отставание.
- Родители уже предупреждены, - уточнила классная...
...Через несколько дней, вернувшись после операции, новая ученица класса Алёна Гончаренко приступила к занятиям. Она на удивление быстро вписалась в коллектив класса и была принята как своя. И конечно же, Алёна сдружилась с Юлей и Машей.

Примечание автора: GB не указал, кто именно из них стал Юлей, а кто – Машей. Я принял соответствие в порядке упоминания в тексте основного рассказа. Таким образом, персонажей сиквела зовут Юля Попова и Маша Афанасьева (а не иначе).

 

Необходимо оплатить по счету 500 рублей за размещение рекламы


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.